Компанию Rolex основали в 1905 году. Сегодня часы этого бренда, история которого началась несколькими годами раньше, пользуются огромной популярностью во всем мире, сочетая высокую точность и роскошный вид, хотя их не рекламируют в интернете и на телевидении.

История бренда
Основателю компании Гансу Вильсдорфу пришлось сильно рисковать, начиная свой бизнес в этой сфере, потому что на тот момент лидерами рынка уже были такие компании, как Omega и Breguet. Поэтому нужно было предлагать что-то инновационное, кардинально отличающееся от продукции конкурентов. В начале прошлого века изделие больше было женским украшением. Мужчины преимущественно пользовались карманными часами, потому что считали их надежными и точными. Именно на наручные часы была сделана ставка. И это было верным решением.
Закупку механизмов Rolex производили у Aegler, испытывали изделия в Швейцарии и Великобритании. Когда по результатам тестирования получили сертификат хронометрической точности, наручные часы бренда были признаны не просто украшением, а функциональным изделием.
Маркетинговая деятельность компании показала успешность сотрудничества с известными личностями, включая спортсменов, ученых, первооткрывателей и др. Часы бренда выбирают крупнейшие эксперты и компании. Среди моделей изделия, способные выдерживать сильные перепады давления, с подзаводом и вечным ротором, с вечным календарем, с отслеживанием времени по Гринвичу, способные выдерживать мощные магнитные поля и др.
Что сейчас?
Несмотря на свою популярность, бренд Rolex продолжает развиваться и сегодня, внося новые элементы в свою продукцию. Но наручные часы не рекламируют на телевидение, в интернете, на радио. Компания не принимает участия в массовых акциях.

Бренд Rolex – это продукция для уверенных в себе и обеспеченных людей, которые ведут активный образ жизни. Сотрудничает компания только с лидерами мнений, которые выбирают наручные часы Rolex, потому что им так нравится, а не потому, что так прописано в контракте.